Старшая группа компенсирующей направленности для детей с ТНР от 5 до 6 лет
![]() |
Девиз«Лукоморье» - это сказкаи новая игра,И русские традиции,и крепкая семья. |
Воспитатели:Борейко Людмила ВладимировнаНикишина Александра Мэлсовна |
Помощник воспитателя:Филиппова Ольга Степановна |
Председатель родительского комитетаБалдакова Оксана Александровна |
Консультации для родителей
Консультации для родителей
Режим дня
РЕЖИМ ДНЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ С 5-6 ЛЕТ
(холодный период года )
ДОМА: Подъем, утренний туалет |
6.30-7.30 |
В ДЕТСКОМ САДУ: Прием детей, игры, индивидуальная работа с детьми в разных видах деятельности, самостоятельная деятельность. Совместная игровая деятельность (игры малой подвижности, пальчиковые, логоритмические игры и упражнения). Самостоятельная деятельность. Коммуникативные игры. Взаимодействие с семьёй. Утренняя гимнастика (образовательная деятельность в режимных моментах). |
7.00-8.30 |
Подготовка к завтраку, воспитание культурно-гигиенических навыков, завтрак (образовательная деятельность в режимных моментах) |
8.30-9.00 |
Непосредственно образовательная деятельность - развивающие ситуации в различных видах деятельности. Перерывы между НОД- 10 мин. Коррекционная работа. |
9.00-9.25; 9.35-10.00 10.10-10.35 |
Самостоятельная, игровая деятельность |
10.35-10.55 |
Подготовка к прогулке, прогулка: образовательная деятельность в режимных моментах (двигательная, игровая, коммуникативная, трудовая, познавательно-исследовательская деятельность). Самостоятельная деятельность. |
10.55-12.20 |
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, восприятие художественной литературы, подготовка к обеду, (образовательная деятельность в режимных моментах) |
12.20-12.30 |
Обед |
12.30-13.00 |
Подготовка ко сну (образовательная деятельность в режимных моментах), музыкальная деятельность (слушание музыки), восприятие художественной литературы, дневной сон |
13.00-15.15 |
Постепенный подъем, гимнастика, воздушные, водные процедуры. Самостоятельная деятельность. |
15.15-15.25 |
Подготовка к полднику, полдник (образовательная деятельность в режимных моментах). |
15.25-15.35 |
Непосредственно образовательная деятельность (в соответствии с расписанием). |
15.35-16.00 |
Игровая деятельность. Самостоятельная деятельность в центрах развития. Трудовая деятельность. Ситуативное общение педагога с детьми «уроки нравственности». Коррекционная работа. |
16.00-16.30 |
Подготовка к прогулке, прогулка (образовательная деятельность в режимных моментах), (двигательная, игровая, коммуникативная, трудовая, познавательно-исследовательская деятельность). Самостоятельная деятельность. Коррекционная работа. |
16.30-18.00 |
Возвращение с прогулки, подготовка к ужину. Ужин (образовательная деятельность в режимных моментах) |
18.00-18.30 |
Игровая деятельность. Самостоятельная деятельность детей в центрах развития, восприятие художественной литературы, уход домой. Взаимодействие с семьёй |
18.30-19.00 |
ДОМА: Прогулка. |
18.30-20.15 |
Возвращение домой. Гигиенические процедуры. Легкий ужин. Спокойные игры. |
20.15-21.00 |
Ночной сон |
21.00-6.30 |
Фотогалерея группы
ОСЕНЬ-ЧУДНАЯ ПОРА! |
День защитника Отечества |
Использование наборов Фрёбеля |
Дню защитника Отечества посвящается… |
Методические материалы, разработанные воспитателем Борейко Л.В., для обеспечения образовательного процесса
Консультации для родителей
Консультация для родителей Дары Фрёбеля
Развитие мелкой моторики с использованием нетрадиционного оборудования